Rus  |   Eng

Урок по живописи "Пастушка"


Урок по 7-слойной живописи. Мастер-класс 1. Копирование картины "Пастушка".

Для работы я использую холст 35х50 см. Пишу картину в 7-слойной технике живописи маслом, о которой хорошо рассказывает гуру этого направления, Алексей Антонов (Artpapa).
Это многослойная старофламандская техника живописи.
7 Слоев:
 
Имприматура
Подмалевок жженой умброй-1
Подмалевок жженой умброй-2
Мертвый слой
Мертвый слой-2 на лице
Цветной слой-1
Цветной слой-2

 

1. Первый слой, закрепляющий контруры на холсте,- имприматура. Его видно снизу на первой фотографии.

2. Подмалевок умброй-1.


Картина маслом. Подмалевок жженой умброй.

3. После 6 дней просушки: Подмалевок умброй-2 .

Картина маслом. Подмалевок жженой умброй. 

4. После 14 дней просушки: Подмалевок умброй- 3. Жженая умбра.

На Подмалевок- 1 я потратила 8 часов работы, на подмалевок-2 ушло 4 часа и 1 час ушел на подмалевок-3 (только самые темные места).

 Картина маслом. Подмалевок жженой умброй.

 

5. Мертвый слой для фона я колорировала зеленым оттенком.Смесь состоит из жженой кости, жженой умбры, прусской синей, светло-желтой охры, белил. 

Картина маслом. Подмалевок мертвыми красками. 

 

Мертвый слой переднего плана колорировала жженой умброй в теплый оттенок.

Картина маслом. Подмалевок мертвыми красками. 

 

6. Начав делать цветной слой на фоне, я, одновременно, сделала дополнительный мертвый слой на лице.

Картина маслом в процессе работы. Начало цветного слоя.  Картина маслом в процессе работы. Подмалевок мертвыми красками.

Цветной слой-1 для фона. Краски: окись хрома, светло-желтая охра, бирюзовый, белила, кадмий светло-желтый.  

 Картина маслом в процессе работы. Начало цветного слоя.  Картина маслом в процессе работы. Начало цветного слоя.


Для девочки, шляпы и волос я использовала в смесях 13 масляных красок: жженая сиена, кадмий светло-красный, кадмий пурпурный, теоиндиго красно-коричневый, неаполетанский телесный, неап. розовый, неап. оранжевый, глауконит, кобальт светло-синий, охра золотистая, жженая умбра, кобальт фиолетовый, белила.

 

7. Цветной слой-2. На этом слое я отодвинула назад  левую овечку лессировкой, чтоб выдвинуть вперед руку девочки. В портретной живописи маслом всегда важна плановость.

 

Картина маслом в процессе работы. Цветной слой.

 

Картина маслом в процессе работы.

 

Картина маслом в процессе работы.

 

 

 

В первом цветном слое я написала тени и света сирени чтоб во втором слое поверх прописать детали - бутоны и лепестки - корпусно, без растушевки.

После того, как масло хорошо просохло, я покрыла картину лаком и вставила в двойную раму.

 

Надеюсь, мастер-класс  по живописи был полезен!

Картина для детской.Купить картину маслом в Москве.

 

КАРТИНЫ НА ЗАКАЗ >>>

 

<<< УРОКИ ПО ЖИВОПИСИ МАСЛОМ